Пишет
Гость:
15.01.2015 в 23:11
Угроза плюшевого пледа
У электрокамина, на фоне богатых, с золотом, обоев, сидел в резном готическом кресле барон фон Мармеладон. Перед ним, на небольшом столике непонятного происхождения, стоял серебряный бокал, еще недавно бывший пластмассовым брелком. Барон пребывал в меланхолии, и в задумчивости своей даже не заметил, что уютный клетчатый плед, подаренный ему намедни его Богиней и Женщиной Всей Его Жизни, сполз с его колен на пол. Глядя на себя в не слишком подходящее ему по размеру зеркальце, он думал о тщете всего полиуретанового.
- Я мог бы ходить в разведку… Я мог бы играть в кино, скажем, тысячелетнего вампира, или блонди, на худой конец…
читать дальшеОн горестно вздохнул.
- Однако, не то чтобы я жаловался. Не так уж, в сущности, мне не повезло. – Он поправил на запястье стоящий колом манжет, оттянул кружевной ворот, изрядно натерший ему шею, будто наждачкой. – В конце концов, бывает и хуже, да, гораздо хуже. По крайней мере, меня не яоят!
Он было вскинул гордо голову, но сразу же пожалел об этом – слегка невразмерный парик сразу же попытался сползти, а лысым барон ну никак себя не представлял. Так что он лишь ссутулился и вновь впал в глубокую задумчивость.
Размышления его были прерваны явлением запыхавшегося, неопрятного какого-то паренька («И где только Богиня берет этих резинсоулов в таком количестве!» – мелькнула в голове у барона, как раз между пластилином и крючком, крамольная мысль), доложившего, что к Его Баронской Милости прибыл визитер.
«Опять новенький», - печально подумал Мармеладон, поглядывая на дверь и уныло гадая, кто на этот раз войдет в нее.
Однако реальность превзошла любые его ожидания.
Пухлые губы, телячий взор и несколько неестественный цвет вошедшего, как и его не совсем человеческие нижние конечности, явно выдавали аристократическое происхождение. Однако одет тот был в нечто весьма потертое и аморфное, а на голове имел явный колтун. Один глаз визитера слегка косил, хотя это могло барону и показаться из-за бликов электрокамина.
Новоприбывший окинул барона, как тому показалось, несколько высокомерным взглядом, и простер когтистые руки к электрокамину.
- Ну что ж, любезный, - произнес он вместо приветствия, - пожалуй, сегодня я прощу вам столь вопиющее нарушение субординации по отношению к моей персоне.
Барон сглотнул. Затем глубоко вдохнул, так, что грудной шарнир затрещал от ярости. Этот… этот выскочка, этот приблуда, хоть трижды аристократ – как он смеет?! Однако барон нашел в себе силы подавить злость.
- Прошу прощения, любезный – простите великодушно, не знаю вашего имени – но позвольте узнать, с кем я, барон фон Мармеладон, имею честь… - тут барон не сдержался, приподнялся с трона и пнул подвернувшийся под ногу теплый и клетчатый… носовой платок, судя по всему.
Новоприбывший, продолжая греть когти у электрокамина, развернулся к нему вполоборота, зыркнул карим телячьим глазом из-под длинных ресниц и небрежно бросил:
- Что ж, будем знакомы, барон. Я – граф…
- Какой к шутам граф?! – Завопил совершенно растерянный Мармеладон. Ты вообще себя в зеркало видел?! – Барон буквально впихнул в руки наглого визитера невразмерное зеркальце.
- Что значит – какой граф? – Холодно возмутился пришелец. – Что, по мне не очевидно? Граф Носковски, к вашим услугам. – Он театрально покрутился перед обомлевшим бароном и издевательски поклонился, демонстрируя тщательно заштопанную прореху в районе крупа. Сквозь прореху проглядывали неотшкуренные швы.
- И мой отец был Носковски, - гордо выдал он, вытаскивая откуда-то из недр рубища фотографию. На фотокарточке, пожелтевшей от времени, аристократ с характерными чертами на пухлогубом лице позировал на фоне облупившейся стены в компании полуразложившихся тараканов. – И мой дед тоже был…
Но на деда барон смотреть уже не стал. Силы оставили его, и он упал обратно на свой трон, закрыв лицо руками. Ему было безразлично уже, собьется ли парик. В черепной коробке, между крючком и пластелином, билась только одна мысль: «Зачем, зачем я жаловался на судьбу! Нет, мне повезло! Я, Мармеладон…»
Его размышления были прерваны снисходительным голосом графа:
- Ты привыкай ко мне, дружище, привыкай. Богиня сказала – яой будет. Под плюшевым пледом.Отсюда:
bjdleaksbranch.diary.ru/p199782517.htm
@темы:
прочее: приколы, интересные факты, фотожабы...,
мемовые куклы